Бренд Cles занял первое место на международном фестивале IFF Italy Edition
Бренд Cles занял первое место в номинации «Коллекция pret-a-porte» и третье место в номинации «Элегантная коллекция» на международном фестивале моды IFF Italy Edition, который проходил с 19 по 21 июля в городе Ливорно (Италия). Возможность продемонстрировать свю коллекцию на мероприятии предоставила РОО "Белорусская палата моды" по итогам Fashion Idea Festival. О концепции бренда и участии в интернациональном проекте мы поговорили с командой марки.
О формировании имиджа бренда
Основной упор мы делаем на качество материалов. Все ткани мы лично отбирали на стоковых складах в Милане, что гарантирует долговечность и практичность. Кроме того, для покупателя важен как сам продукт, так и процесс покупки - мы открыли очень уютный шоурум в самом центре города по адресу Зыбицкая, 4 с парковкой, огромной примерочной и индивидуальным сервисом. И, конечно же, новизна - мы выпускаем по 2 коллекции в каждом сезоне крайне ограниченным тиражом, что обеспечивает эксклюзивность нашей одежды. В целом имидж бренда Clés можно описать так: индивидуальность, качество, комфорт.
О трудностях позиционирования на рынке
Основной проблемой белорусского рынка дизайнерской одежды является отсутствие понимания у покупателей смысла дизайнерской одежды. В Минске не так давно появились Zara и другие лидеры масс-маркета, поэтому нам приходится полноценно конкурировать с ними. Минчанки не понимают, что дизайнерская одежда - это в первую очередь индивидуальность. Поэтому развитие этого сегмента происходит крайне медленно.
О том, как создать индивидуальный стиль
Отдавать предпочтение нужно дизайнерской одежде и не бояться за это заплатить. Вы обретете индивидуальность и практичность.
О фестивале IFF Italy Edition
Проект создан как новая платформа для реализации молодых дизайнеров, а также состоявшихся брендов. Это шанс для творцов мира моды подняться на новый уровень - выйти на международный подиум Италии.
В первую очередь, нам было важно показать покупательницам статусность наших изделий, ведь с брендом дизайнерской одежды у аудитории складываются более личностные отношения. Во-вторых, мы были нацелены на полезные в будущем знакомства и опыт, который понадобится для дальнейшего продвижения.
Показ длился два дня. Это был прекрасный опыт со своими плюсами и минусами. Дружелюбные итальянцы, громкие, веселые, которые все любят решать завтра; новые знакомства с авторитетными людьми, работающими с ведущими домами мод. Суета за кулисами во время показа, импровизация, потому что все менялось за секунды начала дефиле. Стресс - это нормально, а порой даже все выглядело весело: когда моделей было мало и их расхватывали как пирожки с полки, то приходилось действовать быстро. У нас руки тряслись из-за того, что за две секунды нужно найти модель, переодеть ее и выпустить на подиум. А потом просто выходишь к зрителям и жюри, слышишь аплодисменты и понимаешь, что мы все сделали правильно.
Основная сложность заключалась в том, что нужно было много времени тратить на организационные моменты, которые пришлось решать самостоятельно. Ситуация усугублялось отсутствием навыков презентации в другой стране и перед незнакомой публикой. Но как результат, мы стали победителями в двух номинациях и в качестве приза получили возможность представить нашу коллекцию на украинской неделе моды. Сейчас мы снова в Минске и уже усердно трудимся над новыми коллекциями, которые можно будет представить в разных вариациях: как через имиджевые фотосъемки, так и с помощью показов.
Фото: Даниил Анохин