Belarus Fashion Week Day 3 - Caspian Fashion Week, emse, Alena Goretskaya, TON-IN-TON, Svetlana Todorskaya
Насыщенность программы третьего дня Недели Моды и ажиотаж вокруг главного fashion-события объясняется наличием в расписании брендов, которые крепко удерживают внимание аудитории на протяжении многих сезонов.
Первыми на подиум вышли приглашенные гости Недели моды - представители Caspian Fashion Week. Молодой астраханский дизайнер Марина Гурвич создаёт одежду, чутко реагируя на темп современной жизни, и преподносит ее в новых интересных формах. Аделя Курносова предпочитает вещи в стиле family look. Но в ее случае это не просто идентичная одежда для мамы и дочери. Каждую вещь ее дизайна взрослая женщина может позаимствовать у своей дочери, но при этом не рисковать репутацией и выглядеть уместно. Дизайнер из Литвы Skaistė Bružaitė (S.B.Linija) известна своими необычными аксессуарами, выполненными в сутажной технике. "50 Shades of Colours with me" - это концентрация цвета, фактур и эклектичных деталей.
Семейный бренд LONGSHAW WARD (супруги Кирсти Уорд и Дэвид Лонгшоу) существует только с начала 2017 года, но уже может похвастаться определенным стилистическим подчерком в дизайне одежды и бижутерии. Дебютная коллекция состоит из монохромных образов, созданных Дэвидом, которые стали отличным фоном для бижутерии его жены. Если в одежде преобладают урбанистические ноты, то украшения тяготеют к этнике. Объединив творческую мысль, дизайнеры мастерски лавируют среди ультрамодных тенденций. Образы моделей гармонично дополняла обувь бренда Carpice. Немецкий дизайнер Danny Reinke для лета предложил свежесть цветов и лёгкость тканей. "Воздушные" блузы уравновешивают юбка-карандаш, узкие брюки. Комбинаторность моделей позволит найти практическое применение одежды и обеспечит коммерческий успех всей коллекции.
Бренд emse уже во второй раз презентует свою коллекцию в рамках Недели Моды в Беларуси. Несмотря на весенне-летнюю сезонность, бренд представил рождественскую коллекцию вечерней группы. Золото, черный и белый цвета давно являются классикой, которую традиционно предпочитают использовать для репрезентативных платьев. Приталенные силуэты и деликатные декоративные элементы выглядели на подиуме очень женственно и утонченно.
Морская тема в летних коллекциях так или иначе возникает на мировых подиумах уже не один десяток лет и кажется, что все уже сказано. И чтобы взять на себя смелость ее снова обыгрывать нужно быть как минимум Alena Goretskaya. Натуральный хлопок и шелк в спокойной цветовой гамме дизайнер Александра Жебрун использовала для создания брючных костюмов и сарафанов, платьев длины миди и жилетов, а немногочисленные тельняшки выглядели лишь референсом. Гвоздем показа стал принтованный комбинезон с розовым фламинго, который записали в wish list многие гостьи. Дополняли образы крафтовые аксессуары, разработанные специально для коллекции бренда: бижутерия от Ptushka и шляпы от Marina Skrabovskaya. Часть украшений была создана по авторским эскизам дизайнеров Alena Goretskaya в Италии.
Показ коллекции премиального трикотажа от бренда TON-IN-TON ожидаемо прошел с аншлагом. Лаконичность линий и использование «дорогих» и благородных цветов, искусность мастерства работы с вискозой, кашемиром и шелком – это факторы, которые обуславливают неизменный спрос на изделия дизайнера Ольги Новик. Автор миксует актуальный крой вязанных брючных костюмов, топов и туник с графичными принтами юбок и платьев, предлагая вариатив для будничных и выходных образов.
Светлана Тодорская в коллаборации с художницей Никой Сандрос презентовали новую коллекцию «Птица Sandros», работа над которой шла на протяжении почти года. Невесомость тканей, ручная вышивка на тончайшей сетке, пастель в сочетании с драматичным черным, уникальные аппликации по оригинальным эскизам создали картину эксклюзива и кутюра. Неудивительно, что, по словам дизайнера, вся коллекция распродана еще до показа.
За три дня показов Belarus Fashion Week посетило уже около 6000 человек. Большое количество VIP-персон и представителей прессы среди гостей Недели Моды только подчеркивают значимость профессионального праздника моды для жителей Беларуси, а интерактивные зоны партнеров только усиливают и без того яркие впечатления от fashion-шоу. Например, каждый гость Недели Моды, посетив стенд компании velcom, может выиграть сертификат на приобретение или индивидуальный пошив одежды от Дмитрия Заболотного или Юлии Латушкиной.
Официальные партнеры Belarus Fashion Week SS18: Huawei, Velcom, Nescafe Gold, официальный визажист — компания Mary Kay®. Партнеры мероприятия: швейцарский часовой бренд Elixa, Poshschool и Pepsi black.
Следите за нами в социальных сетях и за онлайн-трансляциями показов на большом экране ТРЦ Galleria Minsk!
Пресс-центр Belarus Fashion Week, агентство PR и коммуникаций «Открытый подиум».