18 мая 2022

Как прошли летние показы Belarus Fashion Week

Белорусская неделя моды открыла новый модный сезон! Объединенный показ в формате garden party собрал поклонников белорусской моды и адептов осознанного подхода во всем. Основной темой всех коллекций были экологичность и этичность в моде. Своё видение этой повестки представили члены Белорусской палаты моды Наталья Корж, Екатерина Бутер Наталья Корж и Тамара Горидовец.

Екатерина Бутер представила свою коллекцию-манифест «LOVE IS MY RELIGION». Лён дизайнер использовала для создания образов для свободного времени, но для тех, кто вынужден будет летом работать в офисе, к примеру, тоже есть стильные варианты. В показе приняли участие модели 50+ Академии красоты - национальной дирекции Академии международных конкурсов красоты в Беларуси, которые достойно презентовали коллекции на подиуме.

Благородство своих любимых тканей – натуральных шёлка, органзы, бархата – Наталья Корж подчеркнула изящными линиями и пропорциями платьев, туник, брюк-палаццо. Принты, оттенки драгоценных камней, винтажные украшения собирали в единое целое тему восточной традиции Ханами, которой была инспирирована коллекция.

Тамара Горидовец разнообразила летнюю капсулу вариантами верхней одежды для прохладной погоды, за что белорусские модники ей благодарны – в наших широтах это актуально. Кстати, благодаря светлой цветовой гамме пуховики, ветровки и жилеты смотрятся стильно и нарядно, а их необычные фасоны сглаживают возможный диссонанс между летним сезоном и утепленными моделями.

Особое умиление у публики вызвали собаки на подиуме, которые тоже демонстрировали одежду, сшитую дизайнером из остатков тканей основной коллекции.

Инициатор проекта, руководитель Белорусской палаты моды: «К сожалению, весенний сезон мы не смогли реализовать в силу независящих от нас обстоятельств.. Но запрос со стороны дизайнеров и их клиентов на подиумную демонстрацию новых коллекций сохранился. Поэтому решили таким красивым мероприятием немного компенсировать эту отмену. Тему ответственности и этичности в моде мы давно популяризируем и поэтому пригласили дизайнеров, которые разделяют наши стремления развивать это направление.

Garden party – всегда хорошая идея для модных шоу. Кадры получаются эффектные, яркие и позитивные. А это именно то, чего хотят гости дизайнеров – приятно провести время, пообщаться со знакомыми, обсудить и выбрать новые наряды, обновить соцсети сильными фото с мероприятия».

Атмосфера в перерывах между показами располагала к приятному общению за коктейлем Viva Costa. А те гости, которые следят за водным балансом, были приятно удивлены предложенной партнером показа питьевой водой Aura.

Кстати, гости с уважением отнеслись к заявленному организаторами и партнером мероприятия (компания SERVIER) дресс-коду Cocktail Attire. Дамы предпочли стильные платья выше колена, комбинезоны. У мужчин было меньше пространства для модного маневра, но все же и им удалость приятно удивить своими образами.

Креативный партнер – бренд TRESemme. TRESemme – весь мир твой подиум!

За make up моделей отвечала команда визажистов школы макияжа VIM SCHOOL, Яны Макейчик. Декоративная косметика белорусского бренда BERNOVICH. Модельное агентство TAMARA.

 




  • Pro Fashion
  • Interfax
  • Citydog
  • modalive.by
  • ТВ 3
  • КУЛЬТ
  • Relax.by
  • Fashion
  • город женщин
  • ЭШ
Республиканская общественная организация
«Белорусская палата моды»

Агентство PR и коммуникаций
«Открытый подиум»
УНП 490853075