Воскресные завтраки с #fashionfamily: NATALIA KORZH
Белорусские дизайнеры - люди публичные, привычные к вниманию со стороны журналистов. Но на официальных пресс-конференциях невозможно близко "подойти" к личности и узнать простые вещи о жизни, предпочтениях и взгляде на современность. Агентство PR и коммуникаций "Открытый подиум" организует воскресные завтраки с представителями #fashionfamily. Во время неспешных бесед за чашкой кофе мы будем общаться, делиться впечатлениями и обсуждать все самое интересное и важное в модном мире.
Наталья Корж - дизайнер и основательница галереи "Модный адрес", где представлены ее авторские изделия, которые смело можно отнести к предметам современного искуссва. В работе Наталья предпочитает использовать натуральный шелк, кутюрные техники декора и индидуальный подход к каждому клиенту. Как итог - коллекции премиум класса, которые остаются вне трендов и сезонов.
Доброе утро, Наталья!
Здравствуйте!
Как обычно проходит ваш выходной день?
Всегда по-разному, но обычно я провожу выходные в кругу семьи. Мы либо идем в кинотеатр, либо обедаем все вместе. Сейчас мой старший сын в Москве, поэтому мы везде ходим вчетвером [я, супруг и младший сын] – с нами еще моя мама. Стараемся всегда быть вместе.
Ваше место силы?
Наверное, дом и то место, где моя семья.
Вы испытывали когда-нибудь чувство профессиональной зависти?
Нет. Я всегда радуюсь успехам коллег.
Кто для вас непререкаемый авторитет в профессии? Критику с его/ее стороны воспринимаете болезненно?
Такого человека нет. Или я просто об этом никогда не задумывалась. Но если говорить о гениях модной индустрии, то такими авторитетами для меня могли бы стать Джорджио Армани, Вивьен Вествуд, Александр Маккуин. То, что они делают – креативный источник для меня. Я многому учусь, глядя на их показы, просматривая коллекции.
Если бы вышеуказанные дизайнеры дали нелестную оценку вашим коллекциям, то вы бы восприняли ее как стимул к дальнейшей работе или опустили бы руки?
Честно говоря, я всегда прислушиваюсь к мнению извне, мне интересны отзывы о работе. Но нужно понимать, что любой творческий процесс – это переработка личных эмоций и чувств через сердце, голову. А оценки всегда субъективны…
Цифровые технологии ставят будущее ретейла и индивидуального подхода к клиенту под угрозу. Какой ваш прогноз?
Я считаю, что каждый находит свою нишу. Если брать мою целевую аудиторию, то это 35+. Это уже не поколение Z. Поколение Z - это мои дети и их сверстники, но даже среди них есть те, кто понимает ценность уникального продукта. Не все бегут в Zara. И если человек общается в той среде, где каждый стремится к индивидуальности и самовыражению, то выбор будет соответствующим. Нужно учитывать и тот факт, что мы все «помолодели» в своем восприятии окружающего мира – сегодня возраст 55 лет нужно подразумевать как 45. Я за этим наблюдаю и реагирую. Да, технологии стремительно развиваются и нужно в них ориентироваться, чтобы оставаться современной.
Миллениалы не ценят ручной труд, у них в приоритете прогрессивный подход и быстрый результат. Как с ними коммуницировать?
Мне очень интересно с ними! В этом общении я черпаю различные идеи и образы. Хотя я и говорю, что мои клиенты в большинстве своем старше 35 лет, но ко мне приходят и молодые барышни, которые хотят винтажных нарядов в своем гардеробе, именных вещей, так называемой штучности.
Что должен знать о моде мужчина, не связанный с ней по роду деятельности?
Каждый человек рождается со своими вкусовыми предпочтениями, которые могут корректироваться в зависимости от среды и окружения. Но если говорить о стиле, то для меня предпочтительна классика в мужском образе, несмотря на стертые гендерные границы. Хотя унисекс уже теряет актуальность. Мне кажется, что этика в мужской в моде имеет значение. А опрятность и ухоженность – необходимый минимум.
Вы – фаталистка?
Убойный вопрос! (смеется) Отчасти, да. Я верю в судьбу, но считаю, что можно повлиять на какие-то жизненные перипетии, если есть поставленные цели. Но в целом больше да, чем нет.
Пункт № 1 в списке ваших материальных желаний?
Я затрудняюсь в ответе на этот вопрос. Мой сын сказал: «Домик в Италии, на берегу Адриатического моря». Мы действительно строим большой дом. Это будет наше родовое гнездо, где будет собираться вся семья, друзья. Ну, наверное, моя цель сейчас - поскорее его достроить.
Искренне желаем вам поскорее переехать в новый дом! Хорошего продолжения дня!
Спасибо большое!
Агентство PR и коммуникаций "Открытый подиум" благодарит за помощь в проведении интервью бар SVOBODY4