Все, что вы хотели знать о бренде Nelva
За неполные 20 лет на рынке марка Nelva из небольшого семейного производства переросла в швейное предприятие со своей идентичностью. Сегодня развитая фирменная и партнерская сети насчитывают более 120 магазинов в Беларуси, России и Украине.
Концепция бренда
Nelva, являясь отчасти авторским брендом, пытается охватить как можно бОльшую целевую аудиторию. Мы работаем исходя из уместности и утилитарности производимой одежды. В наших коллекциях всегда присутствует повседневная, деловая одежда, вечерние наряды. Начиная с сезона Осень-зима 2017/2018, вводится такое понятие, как базовый гардероб (basic wardrobe). Это простые вещи, но максимально вариативные и комбинаторные. На этих стилевых направлениях зиждется вся модная индустрия и мы также на них ориентируемся. В то же время, несмотря на адаптацию главных тенденций с мировых подиумов, в вещах Nelva нет прямых референсов к основным трендам какого-либо конкретного сезона – они находятся вне времени и рамок модной повестки.
Мы стремимся к тому, чтобы женщина, которая приходит в наш магазин, могла полностью сформировать свой гардероб с учетом всех социальных поводов. Широкий ассортимент верхней одежды, аксессуары, обувь (благодаря активному сотрудничеству с компаниями-партнерами) позволяет создать цельный образ с минимальными временными и энергозатратами.
Дизайнеры
На протяжении последних 5 лет возглавляет команду дизайнеров художник-модельер Александр Шитко. Большой коллектив талантливых и опытных специалистов трудится над созданием коллекций: модельеры, художники по декору, конструкторы, технологи. Именно эти люди разрабатывают ассортимент каждого сезона (Весна-лето / Осень-зима), насчитывающий не менее 200 моделей, включая верхнюю и вечернюю группы.
Кроме того, мы следим за одаренными молодыми дизайнерами и, если у них есть желание сотрудничать с нами, то предоставляем им такую возможность: приглашаем на стажировку, обучаем. Мы не являемся закрытым брендом и не прячем от всех свои успехи. Любой молодой специалист, который пришел на практику, видит как мы работаем и очень быстро растет сам. Впоследствии этапом работы в Nelva, определенно, гордятся.
Производственные возможности и ценовая политика
Nelva занимает интересную нишу: создает массовый продукт с долей кутюра, с большим количеством ручной работы. Дизайн, пошив осуществляется в Беларуси. Весь производственный цикл мы выполняем на своих мощностях: от раскроя, пошива до декора. У нас есть цех трафаретной печати, цех вышивки, свое трикотажное производство. Для нас создавать качественный продукт в Беларуси – преимущественное право, так как наши сотрудники обладают высокой квалификацией, очень аккуратные и работоспособные.
Традиционные джерси, хлопок, шерсть, шелк соответствуют высокому стандарту качества, что обусловлено тщательным, скрупулезным подбором материалов. Это же правило распространяется и на синтетические ткани. Сырье и фурнитуру для своего производства мы заказываем на европейских выставках Première Vision и Milano Unica.
Пристальное внимание команда Nelva уделяет тканям, цветовым решениям, мелким деталям и тому, как одежда садится по фигуре. Предваряет поступление готовых изделий в продажу тест-драйв многочисленными примерками. Все это серьезно влияет на цену и тираж. Однако, гибкая система скидок и регулярные акции позволяют сделать бренд доступнее.
Фирменная торговая сеть Nelva
Первый фирменный магазин открылся в 2005 году в Минске; сеть постепенно развивалась, в разных городах Беларуси появлялись новые торговые точки. Сегодня 6 из них находятся в Минске, а остальные - в Бресте, Гродно, Витебске, Гомеле и Мозыре. В 2015 году распахнул свои двери для посетителей брендовый магазин в Москве, а на текущую дату их уже два: по ул. 2-я Брестсткая, 43, ст.м. Белорусская (что весьма символично) и в ТЦ "Афимолл-Сити".
Участие в Belarus Fashion Week
Belarus Fashion Week – авторитетное международное мероприятие для профессионалов модной индустрии, целью которого является популяризация отечественных дизайнеров и брендов. В рамках главного модного события Беларуси участники налаживают бизнес-контакты, получают качественную поддержку и расширяют свою клиентскую аудиторию.
Компания Nelva во второй раз приняла участие в таком значимом и уникальном явлении как Belarus Fashion Week. В сезоне Весна-лето 2018 мы представили коллекцию «The pleasant journey» («Приятное путешествие»). В первую очередь, это нужно нашим клиентам, тем, кто нас знает, любит и носит нашу одежду. Тот факт, что Nelva презентует свои изделия на локальной Неделе моды добавляет статусность в имидж наших клиентов. Многие из них были приглашены на показ, остальные смогут увидеть все в интернете. Определенно одно - событие вызвало очень большой интерес среди наших поклонников.
Еще не улеглись эмоции и впечатления от показа, но, учитывая, что фабрика работает по европейским стандартам, сейчас дизайнеры готовят коллекцию сезона Осень-зима 2018/19, которая будет представлена на выставке CPM в Москве в феврале 2018 года.
Материал подготовлен агентством PR и коммуникаций «Открытый подиум»