Бренд TON-IN-TON

Дизайнерский бренд TON-IN-TON знают многие, так как бренд является регулярным участником национального форума моды Belarus Fashion Week, а клиентами марки являются стильные и успешные женщины Беларуси.

Открытие первого фирменного магазина TON-IN-TON - это настоящее событие для тех, кто является поклонникам марки, а также для всего белорусского fashion-сообщества. А появление еще одного модного пространства только укрепят позиции белорусской столицы как места уникального дизайнерского шопинга.

 

 

В преддверии данного события, наша редакция пообщалась с дизайнером и соучредителем бренда Ольгой и Андреем Новик.

Многие вас знают как создателей модного и стильного бренда TON-IN-TON. Расскажите, с чего начинался ваш путь в мир fashion?

Наш бренд и открыл нам дорогу в мир моды. Чему мы очень рады. Мы не планировали заниматься просто производством одежды, нам хотелось делать это уникально и так, чтобы не стесняться показать свои модели публично. Всегда хотелось создавать что-то особенное, чем базовый гардероб и, наверное, у нас это получилось.

Какой смысл скрывается за названием бренда TON-IN-TON? В чём заключается ДНК вашего бренда?

В названии зашифрована моя девичья фамилия, имя и отчество. Название бренда я придумала ещё в далёком 2002, а функционировать бренд как модная марка одежды начал только с 2013 года. Основное наше направление - это работа с трикотажем, который хорошо сочетается между собой. Не зря название нашего бренда созвучно с фразой «тон в тон».

Вы работаете с достаточно деликатным материалом - трикотажем. С какими сложностями при работе с ним приходится сталкиваться?

Работа с трикотажем, это достаточно кропотливая и длительная работа. И она имеет много “подводных камней”. Например, вязка полотна часто не совпадает с нарисованным эскизом, поэтому приходится перерисовывать уже готовый эскиз, учитывая все свойства пряжи. Другой момент: при пошиве брюк из трикотажа, большую сложность вызывает поиск нужной пряжи, которая будет держать форму коленной чашечки в брюках.

Сформулируйте выражение, в котором будет сказано, чем бренд TON-IN-TON отличается от всех остальных.

Ольга: Бренд TON IN TON – это, в первую очередь, чувственный бренд, который помогает девушке гармонировать с собой, подчеркивать все ее достоинства и скрывать некоторые недостатки.

Андрей: Мы делаем упор на гармонию тканей, качество и несравненную лаконичность бренда, которая выделяет девушку из толпы.

У каждого бренда существуют модели «бестселлеры», которые остаются востребованы в любой сезон и в любое время. Какую вещь вы можете назвать своим бестселлером ?

Определённо это мохеровый кардиган и спортивный костюм, который находится на пике популярности уже не первый сезон. Но самой большой нашей гордостью является платье. Будь оно из вискозы или кашемира, в зависимости от сезона, это действительно та вещь, которая должна находиться в гардеробе у каждой уважающей себя женщины.

Как вы взаимодействуете со своими клиентами, чтобы полностью окунуть их в завораживающий мир TON-IN-TON?

Девушки непринужденно знакомятся и соприкасаются с нашим брендом во время различных мероприятий, где мы представляемся. Как правило, взгляд истинной ценительницы качественных вещей становится завороженным при виде наших изделий, после чего проходит тактильное взаимодействие с одеждой и уже после этого ни одна девушка не остаётся равнодушной. Потом, как правило, возникает серьезная проблема: на каком цвете изделия остановить свой выбор.

Бренд TON-IN-TON является постоянным участников Belarus Fashion Week. Как данное мероприятие способствует развитию вашего бизнеса?

Ольга: Во-первых, участие в белорусской Неделе Моды помогает нам на протяжении 5 лет смело заявлять о себе, собирать полный зал наших клиентов, всегда оставаться в центре событий и гордо носить звание «fashion-бренд». Во-вторых, мы получаем качественное пресс-освещение в международных изданиях и на телеканалах. В-третьих, это помогает оправдывать нашу ценовую категорию. Надпись на бирке «участник Belarus Fashion Week» расставляет все на свои места.

Андрей: Belarus Fashion Week является самой мощной и стабильной площадкой в Беларуси, где можно представить свою новую коллекцию. Именно такие мероприятия помогают поддерживать интерес к нашему бренду.

Какие личные качества помогли вам достигнуть того уровня бизнеса, на котором вы сейчас находитесь?

Это уравновешенная комбинация рационального мышления, аналитического склада ума и творчества.

Как вы считаете, с развитием социальных сетей и интернета, молодым дизайнерам стало легче развивать и формировать свой бренд, либо же наоборот, конкурировать на таком масштабном рынке стало тяжелее?

Ольга: Определённо тяжелее. К нам в страну пришёл сильный конкурент для всех дизайнеров, а тем более молодых - Zara. Все магазины компании Indetex позволяют каждому человеку выглядеть стильно и качественно за приемлемую денежную сумму. А интернет не всегда играет хорошую роль в работе дизайнера, так как многие молодежь начинает копировать один одного, так и не найдя свой собственный, уникальный стиль. А для продвижения марки, Internet - это отличный инструмент.

Андрей: Конечно, никто не спорит, что конкурировать стало намного сложнее, но в этом же и прелесть. Как говорится, выживает сильнейший. Это позволяет быть конкурентоспособным и создавать уникальные изделия. Появился большой выбор тканей, фурнитуры. Также, при глобальном развитии социальных сетей, появилась уникальная возможность оперативно сообщать аудитории о новых коллекциях, предстоящих мероприятиях, связанных с продвижением бренда и вести коммуникацию со своей клиентской базой.

Как долго вы выбирали место для магазина? И почему выбор остановили именно на этом месте?

На поиск подходящего пространства нам понадобилось около полугода. Выбирать место не приходилось, мы усердного его искали. Поэтому после долгих поисков первый фирменный магазин TON-IN-TON откроется по адресу: г. Минск, ул. Коммунистическая, 4. Это прекрасное место в самом центре города.

Показ бренда TON-IN-TON в рамках Belarus Fashion Week состоится 11 октября в 20:00

IMG_6904 IMG_6883 IMG_6909 IMG_6933

Фото: Никита Ридецкий

Перепечатка материалов modalive.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь



Подпишитесь и получайте подборки лучших статей