Luciano Parisi, THESING PRESIDENT; teacher at IEd Moda Lab Milan (Италия)
У вас был опыт работы в Chanel Group. В последнее время признаком успешности молодого специалиста является его трудоустройство в какой-либо корпорации. Справедливо ли это для модной индустрии? Или работа над созданием собственного бренда более привлекательна?
Л.П.: Лучано Паризи - яркий пример того, что создание персонального бренда является более престижным и значительно привлекательнее. Это успех, который оценивается в разы больше. Почти никто из почитателей марки не знает того, что я был как-то причастен к Chanel Group. Моя успешность как молодого специалиста как раз связана не с каким-то опытом работы в корпорации, а с тем, что я создал THESIGN Republic.
BFW: Как дизайнерам находить баланс между творческими амбициями и необходимостью продавать?
Л.П.: В особенности для начинающего дизайнера необходимость продавать - это база, первый шаг. Нужно осознанно отказаться от большой доли творчества в пользу создания первоначального капитала, чтобы в будущем позволить себе выражаться более ярко, стать узнаваемым. На первых порах существующая публика должна получать то, что нравится ей. Затем постепенно можно приучать аудиторию к своим невероятным, креативным идеям. Для молодых модельеров важно понимание того, что поначалу речь идет о постоянном реинвестировании: ты продаешь 10 футболок, чтобы создать 20 новых. Это все на уровне бизнеса просчитывается. К эмоциональным творческим идеям можно приходить позжe (Лучано Паризи - представитель a one- man business, т.е. самостоятельно создает коллекции, занимается продвижением своего бренда, координирует экономическую часть- прим.modalive).
Ваши коллекции на 100% madе in Italy. Это связано с высоким уровнем качества и технологичностью производства, которых можно достичь в Вашей стране? Или здесь есть патриотический подтекст?
Л.П.: Я изучал моду, получал диплом бакалавра в итальянском ВУЗе. Моей главной амбицией, мечтой является стать символом итальянской моды в сегменте одежды для молодого, похожего на меня самого покупателя. Как, например, мы говорим Valentino и думаем об Италии. Я хочу добиться такого же ассоциативного восприятия для THESIGN. Для этого нужно делать все комплексно, каждая деталь должна быть аутентичной. Здесь речь идет не о патриотизме, с его такой высокой идеей, а о желании заявить о принадлежности бренда к моей стране.
В одной из своих коллекций вы заменили традиционные швы высокотехнологичной термосваркой. Может ли это нестандартное решение стать частью уникального кода THESIGN или это временный интерес?
Л.П.: Я очень удивлен тому, что вы об этом знаете. Вероятно, провели определенное расследование (улыбается). Это ни в коем случае не код, а один из экспериментов 2015 года, когда я создал коллекцию при поддержке кампании, занимающейся термосваркой. Молодой дизайнер должен быть креативным и использовать любую возможность для своего развития.
Стертые границы между мужским и женским, между рабочей и репрезентативной одеждой, между городом и провинцией- это ответная реакция на глобализацию моды?
Л.П.: У меня мурашки побежали по коже после такого вопроса…Да, все именно так! Я отмечу для себя эту формулировку и буду ее использовать, потому что она полностью отражает всю суть. Очень тонко подмечено то, что я хочу донести до аудитории с помощью своей одежды.
Текст: Екатерина Лобач