НАШЕ: @NELVAFASHION

Продолжаем серию материалов о том, на какие вещи белорусских брендов я, Янина Гончарова, рекомендую обратить внимание в магазинах. Ведь мне, как руководителю Belarus Fashion Week, точно известно, почему нужно покупать вещи белорусских проиводителей. Я расскажу как  одежда ведет себя в носке, об особенностях ухода за ней и уместности в разных условиях жизни.

IMG_2995 IMG_3054 IMG_3117 IMG_3140 IMG_3149 IMG_3251 IMG_3280 IMG_3315

Nelva является одним из немногих представителей устойчивого семейного бизнеса в нашей стране. И ключевое слово в данном описании - устойчивый, потому что за 20 лет существования, бренд сформировал репутацию производителя качественной, стильной и всегда актуальной одежды.

Возраст женщины не имеет значения: выглядеть привлекательно, элегантно, ну, и просто красиво хочет каждая из нас. Не секрет, что, перешагнув тридцатилетний рубеж, никто не стремится взрослеть! Выбор делается в пользу нарядов, которые помогают визуально «помолодеть» на 8-10 лет, а вариатив для этого есть во всех коллекциях марки.

Не свернув с намеченного пути, идя в ногу со временем, анализируя предпочтения покупателей, дизайнерская команда Nelva чутко реагирует на все изменения. К примеру, не остался без внимания такой важный тренд, как трансформация строгого офисного стиля в более кэжуальный, свободный, раскрепощенный, с элементами спорт-шика; допустимы стали детали, придающие образу некий романтизм и даже домашнюю расслабленность. При этом, канонического кроя костюмные группы просто вышли за грани привычных цветовых гамм, стали более яркими, привлекательными, иногда дерзкими, благодаря принтам, декору и исполнению из нетривиальных тканей.

Для конференций, торжественных мероприятий, корпоративов вам также будет из чего выбрать, несмотря на то, что одежда на вешалке выглядит очень лаконично. Учитывая, что дизайнерское бюро бренда создает еще и аксессуары - важные детали, которые позволяют усложнять, менять, дополнять гардероб, привлекать внимание к базовым вещам – разнообразия образов достичь легко.

Отдельно хочу отметить, сильные традиции и преемственность поколений в коллективе – многие из известных сегодня самостоятельных дизайнеров начинали свое творческое становление в стенах дизайнерской студии Nelva.

История кампании Nelva началась в 1998 году с небольшого производства. Сегодня  розничная сеть насчитывает более 120 магазинов в Беларуси, России, Украине, а фирменный стиль стал узнаваемым и востребованным у успешных и самодостаточных женщин. Традиционно каждая из сезонных коллекций посвящена определенной тематике и представлена кэжуальной, деловой и вечерней группами. Философия  марки смещает акцент на изящество, впечатляющее качество, самореализацию и многогранность. 

Приобрести изделия Nelva можно в фирменных магазинах 

Показ новой коллекции бренда в рамках Belarus Fashion Week  13 апреля в 20:00

Перепечатка материалов modalive.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь
Автор текста: Руководитель агентства PR и коммуникаций "Открытый подиум" Янина Гончарова
Автор фото: Даниил Анохин

Читайте также

  • Полоска: носим старый принт по-новому Полоска: носим старый принт по-новому
  • Hand made: станет ли уникальность массовой Hand made: станет ли уникальность массовой
  • LEORGOFMAN: new formal LEORGOFMAN: new formal



Подпишитесь и получайте подборки лучших статей